Tuesday, June 30, 2015

Ransom Riggs "Hollow city"

Привет , Дорогие! Очень давно я не писала о книгах, но не потому, что я их не читаю, а потому, что многое из прочитанного в последнее время не оставляло после себя никаких эмоций. Обычно я выбираю "чтиво" по рекомендациям своих друзей и приятелей.Очень много нетронутой литературы содержится в моей библиотеке. Выбор зависит и от настроения в том числе. В самолете из Ларнаки я добила "Жизнь взаймы " Ремарка , а по приезде домой я взялась за эту долгожданную историю - продолжение "Дома странных детей" Ренсома Риггза - "Город пустых". Права на экранизацию "Дома странных детей"были проданы уже давно, а сейчас ходят слухи , что Тим Бёртон уже начал съемки, очень надеюсь, что это будет нечто, будоражущее сознание и от чего самые темные уголки моей фантазии пойдут в пляс !!

Город пустых, также , как и первая часть романа читается безумно легко, "на одном дыхании", слог очень простой. Постоянные кульминации, интриги - все очень захватывает , несмотря на то, что история категории 12+. Роман очень увлекательный, пернажи постоянно в движении, смена локаций, описание сказочных пейзажей - хоть картины пиши! Также к нашим главным героям присоединяются еще более необычные существа! Вся книга сопровождается странными иллюстрациями, от некоторых даже бегут муражки по коже. Конечно, я считаю, что вторую часть нужно читать сразу после первой, так впечатление будет более цельное, но несмотря на то, что у меня перерыв между книгами составил почти 2 года, проблем не возникло, ведь первая часть меня настолько впечатлила, что я могу ее пересказать! Финал более, чем непредсказуемый, даже не ждите логической развязки! И это уже говорит о том, что роман растянется более, чем на 2 тома, чему я тоже очень рада (ведь я успела привязаться к этим странным персонажам так, что не хочется расставаться). Я бы определенно рекомендовала к прочтению эту и первую части тем, кого впечатляют фантастические- мистические истории, кого привлекают странные персонажи и мир волшебства. 
Есть , конечно, один минус во всей этой истории.. третья книга еще не написана, а это значит, что продолжения снова придется ждать..хотя все-таки верится, что Ренсом Ригз сочиняет свои истории быстрее, чем Джордж Мартин (о цикле которого я так и не могу написать уж больше года).

No comments:

Post a Comment