Sunday, February 1, 2015

Nine shades of red

Привет, Девчата ! Пришло время публикаций, я только оправилась от болезни, как заболела по второму кругу и все свои выходные я снова не вылажу из постели. Прям зимняя напасть! Но сегодня поговорим о красивом и приятном - о помадах. А именно, об идеальном красном или классическом красном. Я очень часто говорила о том, что мне очень импонирует этот оттенок, но я все не могла набраться смелости, чтобы носить его. Дома, для фото, для мужа-одно дело. На прогулку , на работу - совсем другое. Все дело в том, что у меня не было своего оттенка, сколько времени было потрачено на поиски и пробы. За этот период я перепробовала больше дюжины оттенков. Как результат- собрала небольшую коллекцию красных помад, максимально красных насчитала 9, но есть еще малиновые, винные, вишневые, кирпичные и др., которые, возможно, тоже Вам как-нибудь покажу. 

Посмотрите, все 9 претенденток относятся к различным классам, от масс до преиума.  И все с виду в стике действительно кажутся красными, одна- светлее, другая - чуть темнее или насыщеннее. Для наглядности сделала свотчи при качественном дневном освещении, чтобы минимизировать возможность искажения оттенка. 

1- Estee Lauder Lasting Creme 72 Red tango.
2- Avon Colourtrend "poppy love"
3- BeYu Hydro star 384
4- Rimmel Lasting finish by Kate 01
5- Biurjois Sweet kiss 56
6- BeYu Catwalk 56
7- Lippenstift L2056
8- YSL Rouge volupte 17
9- Dior Rouge serum 855
Как видите, классическим красным тут назвать можно только несколько оттенков, остальные уходят подтоном в малиновый , коралловый и морковный. Для себя же я выбрала 2 помады,которые могу носить- это Red Tango от Estee (свотч 1) и 01 от Rimmel (свотч 4). На губах они выглядят одинаково, но тон - это первое из преимуществ. Кроме всего они имеют отличную мягкую текстуру, которая не заползает в морщинки губ и очень долго держится (но отпечатывается!!)
 А какие оттенки красного выбираете для себя Вы? Пробовали ли те помады, которые попали в мой список?) Если да, то будет очень интересно узнать Ваше мнение. Спасибо♥

10 comments:

  1. Красные обожаю, но нет совпадений))) по свотчам для себя взяла бы Estee Lauder Lasting Creme 72 Red tango

    ReplyDelete
    Replies
    1. она отличная) моя любимица! Обязательно попробуй по возможности!) Может посоветуешь мне какую-нибудь хорошую классическую красную других марок?)

      Delete
  2. Красный тебе очень идет!Отличная коллекция.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)) Он слишком смелый для меня, но мне тоже нравится))

      Delete
  3. классная коллекция)очень нравится помада,которая на губах!
    заходите и в мой блог http://beautepro.blogspot.ru/ , буду рада)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На губах Эстээ Лаудер)) Спасибо большое,Анастасия!) С радостью почитаю вас^^

      Delete
  4. Коллекция супер! Очень показательный пост! Красный люблю но по некоторым причинам почти не ношу :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)) Если нравится -буду публиковать и в дальнейшем подобные посты!))

      Delete
  5. так давно не пользовалась красной помадой, твой пост меня вдохновил)) действительно самые классические оттенки у эстее, риммель и еще ив сен лоран. спасибо, за качественные свотчи!

    ReplyDelete