Saturday, July 19, 2014

H2O+ Bath Gel & Moisturizing body balm

Продолжу Вас знакомить с маркой H2O+. Сразу скажу, все продукты я покупала сама и мнение мое независимо. Марка вызывает у меня симпатию сама по себе, так уж вышло:). К сожалению, когда я выбирала себе уходовые средства и рассматривала продукцию марок h2o, payot и collistar, по марке H2O я нашла меньше всего информации, но те отзывы, которые я находила были исключительно положительные. Ну, собственно, это и вызвало у меня желание совершить собственное косметическое расследование этой марки. Сейчас я расскажу Вам еще о двух продуктах ранее упомянутой марки - гель для душа и увлажняющий бальзам для тела.

 Не знаю, можно ли писать много о таких базовых средствах банной линии. Попробую написать основное и самое главное. 

1) Увлажняющий бальзам для тела с экстрактом черной смородины.
В первую очередь, открывая тюбик , Вы услышите самый натуральный аромат смородины, без химической отдушки. От этого сразу хочется съесть этот бальзам. По текстуре он достаточно жидкий, что в  моем случае является скорее плюсом, потому что я до жути не люблю жирные и плотные по текстуре кремы масла для тела, которые долго впитываются, хотя и они имеют место быть, только, скорее в зимний период.  Бальзам очень быстро впитывается в кожи не оставляя ни жирной пленки, ни липких ощущений. После нанесения остается легкий приятный и натуральный аромат, который держится еще минут 20. Продукт содержит масло Ши и провитамин В. Моментально увлажняет и питает кожу.

2) Увлажняющий гель для душа с экстрактом киви.
В случае с гелем, все обстоит не так просто, как может показаться. Этот продукт содержит инкапсулированный витамин Е, фруктовые энзимы, которые деликатно отшелушивают ороговевшие клетки кожи тела. Так же содержится экстракт алоэ, который успокаивает кожу и провитамин B. Текстура геля скорее напоминает желе или нелипкое варенье. Довольно густая консистенция, относительно обычных гелей для душа. Я наношу его сразу на тело.а не на губку, иначе капсулы плохо и долго растворяются. Что касается экстракта киви,  тут отдушка менее натуральная и присутствует некоторый синтетический "привкус", но это ощущается только если пробовать запах прямо из тюбика, в душе Вы это вряд ли заметите. 
Стоимость каждого продукта от 400 до 500 рублей, расход небольшой. 
Даже при щедром использовании за 5 месяцев я использовала примерно 80% продукта.

8 comments:

  1. Я тоже начала знакомство с этой маркой.
    У меня тоник - не помню какой, на работе лежит - пользуюсь им как термалкой, и на лицо и волосы.
    Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. термалка у них тоже есть)в линейке oasis))если не пробовала- попробуй)) тоже хорошая вещь!)

      Delete
  2. Спасибо, за подробности!

    ReplyDelete
  3. здорово, когда какая-то марка так располагает к себе. тоже стараюсь хоть для лица брать уходовые средства одной марки. для тела в комплексе пока не выходит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да я тоже стараюсь, не всегда выходит параллельно использовать)

      Delete
  4. спасибо за отзывы,узнала о новой марке!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, что читаешь!)) Я с этой маркой уж совсем "заигралась"=))

      Delete