Thursday, March 27, 2014

Collistar deo cream with rise milk

Привет всем! За окном у нас сегодня солнышко, поэтому сразу как закончу с этим постом побегу на улицу, питаться солнечной энергией, а-то за зиму я превратилась в серо-зеленую поганку.
Сегодня я расскажу вам о втором моем продукте марки collistar - кремовый антиперспирант без спирта  24 часа с рисовым молочком.
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Инновационный и эффективный мульти-дезодорант с защитой 24 часа предлагает научное решение проблемы неприятного запаха, обеспечивая свежесть и мягкость кожи целый день.
Очень мягкий крем с легким запахом, который быстро впитывается, имеет легкую текстуру и гарантирует:
- надежную защиту от неприятного запаха, благодаря проверенному антибактериальному ингредиенту;
- питание и защиту кожи при помощи рисового молочка;
- снятие раздражения благодаря экстракту боярышника.
Данное средство можно использовать сразу после депиляции.

МОЕ МНЕНИЕ:
Вообще, всем пунктам, указанным выше, продукт действительно соответствует и я поставила бы этому продукту жирную 5+, если бы не одно НО:  Средство очень сильно пачкает одежду и довольно плохо потом с нее стирается. То есть, если вы случайно испачкали черную футболку,то можно смело отправлять ее в стирку,т.к. никакими влажными салфетками тут не помочь. Очень жаль..покупая продукт я совершенно не думала, что дезодорант так меня огорчит, но ведь с остальными проблемами он отлично справляется, значит все не так плохо! У крема нет резкой отдушки-только легкий молочный оттеночный запах, крем действительно снимает раздражение после депиляции. Но вот высыхание занимает довольно длительное время, но и в высохшем состоянии оставляет следы на одежде, что для меня является минусом, перекрывающий несколько плюсов.

 

Если кто-то знаком с данным продуктом, буду рада слышать Ваше мнение♥
Всем хорошего дня!

6 comments:

  1. Таким я не пользовалась, но был у меня от этой фирмы.
    Жаль что одежу марает (

    ReplyDelete
    Replies
    1. как тебе другой? спреем был или шариковый?

      Delete
  2. хотя у него столько плюсов, но на счет одежды очень ощутимый минус(( я люблю быстро намазаться дезодорантом и сразу одеваться..

    ReplyDelete
  3. Хмм врядли буду пробовать,но о марке этой слышала

    ReplyDelete
    Replies
    1. в целом продукты этой марки мне нравятся) тут видать, не доработали))

      Delete