Tuesday, October 1, 2013

HYDRA vegetal by Yves Rocher

Немного отвлекусь от темы фильмов и расскажу Вам об одном косметическом средстве, которое меня буквально покорило.
Начну с того, что приобрела я его еще в июле, но решила тщательно распробовать, а потом уж писать в блог.  В тот день я совершила очень много покупок этой марки : тушь, парфюм, помада, кремы, шампуни, скрабы, косметические карандаши и т.д. Что-то для себя, что-то для мамы и так как у меня закончился 2й уровень карты постоянного покупателя мне предложили продолжить копить штампики или потратить 750 рублей на любое средство. Тут у меня был ступор, ведь я же уже и так всего-всего набрала и мне уже вроде бы ничего не нужно! Но нет, вспомнив, что давно хотела найти средство, разглаживающее мимические морщинки стала дергать консультантов, мол что подойдет для молодой кожи. Сначала предложили серию "противоморщинных" кремов, но так как там категория 30+ я любезно отказалась. И тут я увидела его - увлажняющий концентрат, не была уверена, что он работает, но как бы я узнала , если б не попробовала. Купила не зря!
Средство наносится под основной увлажняющий уход, т.е. сначала после тщательного очищения кожи наносится этот концентрат, потом, немного погодя любой другой увлажняющий крем. Либо  самостоятельно, в течении пары недель утром и вечером. 
В общем, после использования этого продукта в течении 2,5 месяцев кожа стала намного лучше:    никаких шелушинок и лишних морщинок, цвет стал более приятным и появилось ощущение насыщенности. Конечно, я не могу гарантировать, что вам это средство подойдет так же , как и мне. Но я осталась очень довольна и думаю, что пробовать стоит.

Моя Оценка: 5 из 5.

10 comments:

  1. пробовала крем для лица из этой серии, вроде неплохой был)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я ничего не пробовала больше из этой серии) жду когда закончатся тоник и молочко для снятия макияжа, потом пойду в ив роше)если понравятся- отчитаюсь))

      Delete
  2. спасибо за обзор, как раз завтра собиралась в Ив Роше за смывкой для глаз))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю ир)90% их продукции мне нравится

      Delete
  3. Интересно, я всегда в поиске хорошего увлажняющего средства, особенно для молодой кожи.
    А сколько стоит этот концентрат? И насколько хватает такого флакончика?

    ReplyDelete
    Replies
    1. около 700-800 рублей. На фото видно сколько я использовала почти за 3 месяца! Пары капель хватает на все лицо)

      Delete
  4. Настюш, тебе награда от меня)) http://no-way-talk.blogspot.com/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
  5. i love YR!!:*)
    http://onlymyfashionstyle.blogspot.com/2013/09/recenzja-moich-ulubionych-balsamow-i.html

    mayby we can follow each otcher???:*)

    ReplyDelete