Saturday, October 5, 2013

Dance Legend #16- Amethyst on my nails

И все-таки я не удержалась! Вчера на ночь глядя решила опробовать новый аметист от ДЛ




Я бы сказала, что лак больше вечерний, так как всей красоты

при дневном цвете не оценишь. Но то, что днем нет таких 
бешеных переливов, как при искусственном освещении, 
делает этот лак доступным и для дневной носки.

Крупный план. Меня порадовала текстура - более "шершавая",
 чем у малахита и чуть менее, чем у оттенка "white noise".
 Золотая середина.

Вечерние фото - со вспышкой
Ну как Вам?)

10 comments:

  1. очень красиво смотрится! особенно при вечернем освещении, когда переливается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вечером он наамного красивее, чем на фото!

      Delete
  2. он великолепен! Единственный минус подобных лаков- трудно стирать с ногтей. И при стирании повреждают немного ногтевую пластину(

    ReplyDelete
  3. Очень красивый лак, праздничный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да) "выходной" оттенок) спасибо

      Delete
  4. Нравятся песочники в таком цвете и еще в голубом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я для себя решила, что такие лаки мне больше нравятся в светлых оттенках, типа белого, светло голубого и розового, темные смотрятся не так интересно)

      Delete