Sunday, October 13, 2013

Cobalt blue eyeshadow

Привет, дорогие. Как Вы уже могли заметить, постов о декоративной косметике у меня на порядок меньше, чем об уходовой и о лаках для ногтей. Все потому, что я практически ею и не пользуюсь. То есть, я константа в макияже - тональная основа, пудра, румяна, тушь и черные стрелки. Тенями я не пользуюсь почти никогда, хоть и имею их в своем косметическом арсенале.
Но тут, сидя дома (я снова заболела какой-то жестью, которая даже временами заставляет меня полностью глохнуть на 1 ухо) и перебирая весь свой хлам, который когда-то готовила на выброс, нашла абсолютно новые запечатанные тени неизвестной марки, которые еще в том году получила в подарок в магазине befree при покупке платья. Ну что сказать, вдохновение мое такое- всегда приходит когда я еле дышу/хожу/лежу или после полуночи, когда я супер уставшая и пора давно спать и оно мне вообще не сдалось.
Вобщем, я решила нарисовать себе ядерные стрелки одним из оттенков этой новой-старой палетки. 

Кроме теней больше ничем себя не разукрашивала, 
поэтому и ресниц не видно и болезненные круги под глазами.
Базы никакой не наносила, по той простой причине, что у меня ее даже нет.
Проносила 2 часа - ничего не осыпалось. 
Вобщем, я пока передумала выбрасывать эту палетку, 
вдруг приспичит снова побаловаться, так что будет чем:) 

 
И еще я очень люблю такой оттенок синего и, как мне кажется, 
в сочетании с оттенком моих глаз, тоже смотрится не так ужасно.
А что Вы скажете?)


8 comments:

  1. Настюша, плохо болеть(( выздоравливай!!! мне очень понравился оттенок теней и такие яркие стрелки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. знаю, что плохо. Это все лень, которая не дает мне вовремя дойти до врачей, в результате становится еще хуже. Спасибо большое, Даш:*)

      Delete
  2. Скорее выздоравливай!!! Тени очень красивые, а стрелки а сама сильно люблю, поэтому++++++++

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиибоо) У тебя получаются просто учумительные стрелки!Всегда смотрю и вдохновляюсь!)

      Delete
  3. Отличный результат эксперимента!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за оценку, Ирина)

      Delete
  4. Смотрится отлично! Кажется даже делает и без того яркий оттенок радужки еще более насыщенным, очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) приятно слышать). Значит хорошо, что не выкинула эти тенюшки)

      Delete