Saturday, October 26, 2013

Я безумно скучаю, мама.


Я очень рано съехала от родителей, еще в 9м классе, когда поступила в профильную школу в другом городе, с тех пор я не жила с родителями дольше недели, даже в каникулы я предпочитала оставаться с подругами.

Но сейчас, когда маму я вижу раз в полгода или даже раз в год ( так вышло, что она уехала в другой город, после развода с папой), я реально осознаю, как неверно я расставляла приоритеты. С папой мы видимся гораздо чаще, но к маме выезжать даже раз в 2 месяца не получается , ввиду финансового вопроса=высокой цены на билет и ввиду большого расстояния, чтобы пожить с ней хотя бы пару дней и доехать до нее нужно брать недельний отпуск, а у меня учеба и работа. Иной раз хочется плюнуть на все, собрать сумку и поехать к ней, но моя ответственная натура никак мне этого не позволяет, а так жаль. Ведь РОДИТЕЛИ это САМОЕ ДОРОГОЕ, что есть у нас. Это те ЕДИНСТВЕННЫЕ НА СВЕТЕ  люди, которые вас ценят, уважают и никогда-никогда не оставят в трудную минуту, всегда простят за все, что угодно и примут вас такими, какими вы родились, какие вы есть и какими стали♥


Я безумно скучаю, мама...

Тоска душит меня бессердечно.
Не об этом я, честно, мечтала,
Я была, видно, слишком беспечна.

Этот город меня угнетает:
Он огромен и необъятен.
День и ночь меня что-то терзает,
Ну а что? Мне самой не понятно…

Знаешь, здесь никто и не спросит:
Ела утром я или не ела,
Будильник на шесть или на восемь,
И шапку ли я потеплее надела?

Я совсем не умею так вкусно
Вечерами оладушки жарить.
Мне действительно очень грустно
И я не знаю, как это исправить.

Я устала, смертельно устала,
Я не взрослая вовсе, ни грамма.
И хочу я чтоб только ты знала
Я безумно скучаю, мама…


автор: Вика Ковальчук 

12 comments:

  1. Да, когда расстаешься с мамой, становишься сразу взрослой. А маму любить на расстоянии - великолепно) И сразу начинаешь ее ценить гораздо больше!

    ReplyDelete
  2. Согласна с Надей!!! В одних стенах жить невыносимо, а на расстоянии сразу настоящие чувства просыпаются. Настюша, не грусти))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь чаще говорить им о своих чувствах, но действительно, стоит нам пожить вместе хотя бы пару дней во мне просыпается бес( совсем отвыкла от их чрезмерной заботы и любопытства))

      Delete
  3. Понимаю. Когда живешь с родителями не замечаешь как они для тебя важны, но стоит только уехать и сразу хочется видеть их чаще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. именно, так наверно не только с родителями, но и с любым близким сердцу человеком.

      Delete
  4. просто приходит момент, когда лучше и правда быть на расстоянии с родителями..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно, ты права. В любом случае у нас теперь совсем разные жизни и жить я с ними уже точно не смогу. Но видеться все-таки хочется чаще. Почувствовать себя под "маминым крылом", чтобы укутали заботой и поцеловали перед сном..ну и все такое) Я белой завистью завидую сейчас тем своим знакомым, которые несмотря на свои 20-27 лет живут с родителями)

      Delete
  5. Hello dear,
    Do you want to follow each other?

    Let me know
    Chadlen
    http://chezmoibychadlen.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  6. Я тебя прекрасно понимаю.. Моя мама тоже сейчас далеко.. И последнее время не хватает общения с ней, потому что там где они живут сотовой связи не бывает, если они только в город не уехали

    ReplyDelete
    Replies
    1. =( Да, всякое бывает..мы созваниваемся каждый день, но этого мало все равно

      Delete
  7. http://anastasiaengel.blogspot.ru
    Заходите в гости комментируйте =) отвечу взаимностью

    ReplyDelete