Saturday, September 7, 2013

Dance Legend 18 Malachite

На той неделе рассказывала Вам о покупке 2х "песочных" лаков для ногтей от Dance legend (отзыв на первый можно посмотреть тут ).  Проверила на стойкость... за целую неделю он нигде не облупился, даже по краю ногтя. Скажу сразу, что посуду я мою не в перчатках (а этим я занимаюсь каждый день).  Снять его было тоже очень трудно, иногда даже приходилось спиливать. Так что лаки суперстойкие и требуют нанесения на специальную базу, которой у меня не было, к сожалению. В следующий раз буду более предусмотрительна, но и в этот раз я   решилась  нанести и второй оттенок №18 Малахит без базы.
Так выглядит лак при дневном освещении

На ногтях
 При вечернем освещении (фото со вспышкой)




Впечатление двоякое. При дневном освещении лак выглядит очень тёмным и уходит в почти черный. Текстура менее рельефная ("песчинки" намного мельче) нежели у первого белого оттенка лака, от этого создается эффект "подплавленного пластика". Красивый зеленый глиттер виден тольков тюбике, при нанесении,  пока лак еще не подсох и при вечернем освещении (но только если приглядеться).
 В принципе, для разнообразия неплохо, смотрится необычно, но теперь я буду более внимательна при выборе таких лаков и вряд ли куплю еще что-то похожее.

10 comments:

  1. Какой интересный цвет! И как играет оттенок при разном освещении!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне с одной стороны нравится, а с другой, видимо, непривычно). Как будто чего-то не хватает=\или как будто обычный, только что нанесенный лак промокнули губкой, от этого создается впечатление "незавершенности".

      Delete
  2. очень красивый лак, мне кажется финиш выглядит здорово и придает маникюру лоск))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) я пока не привыкла, странные ощущения возникают..и нравится и не очень )

      Delete
  3. Лаки моя страсть))) Теперь надо самой опробовать такой..! Спасибо, отличный пост))


    Watch_My_Blog_Here!
    Watch_My_Blog_Here!
    Watch_My_Blog_Here!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что мой пост пришелся Вам по душе!)Обязательно попробуйте, будет интересно узнать Ваше мнение!)

      Delete
  4. классный маникюр! под вечернее платье вообще здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))вот если бы еще выдался случай для вечернего платья- было бы вообще здорово!)

      Delete
  5. Можно попробовать покрыть сверху топом ,получается довольно интересный эффект.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я пыталась, топ впитывается даже в 2 слоя, а 3 - это уже слишком жирно)

      Delete