Wednesday, September 4, 2013

Befree striped shirt

 Классические вещи - совсем не мое. Более того, признаюсь, в моем гардеробе нет черных прямых брюк со стрелками, белой блузки и юбки-карандаша. И сколько бы не говорили, что ЭТИ вещи ДОЛЖНЫ быть у каждой девушки, я все равно останусь при своем мнении - каждый определяет свой базовый гардероб САМ и никаких правил тут нет и быть не должно. Это зависит от многих факторов..например, от степени комфортности, от телосложения и т.д.
Я чувствую себя дискомфортно в классических юбках и БЕЛОЙ (только белой) блузке считаю, что их всегда можно заменить. Не могу объяснить почему я с такой неприязнью отношусь к вышеперечисленным одеждам, просто не люблю, как это выглядит на мне.
Конечно, я не полностью отказываюсь от "классики", просто нахожу , стараюсь подбирать что-то более "вкусное" для себя. И если речь заходит о каком-то серьезном мероприятии, то я стараюсь выбрать подходящий наряд, но никак не "белый верх-черный низ".
Так что, когда нас пригласили на собрание по поводу вручения удостоверений аспирантам я решила, что нуждаюсь в новой рубашечке и посетив Бифри, сразу нашла то, что мне нужно.
По-моему, замечательная вещь - светлая рубашка в серую полоску. Можно надеть абсолютно с любым "низом": юбки, шорты, брюки, джинсы, сарафаны, комбезы. Можно разбавить ярким украшением под воротник и тогда образ станет более выходным. Можно украсить галстуком-бабочкой и образ станет более строгим, но не без изюминки. В общем, я люблю простые вещи, которые можно  различно обыгрывать. К таким вещам смело можно привязать " ДОЛЖНО быть в моем гардеробе".
 

2 comments: