Saturday, December 8, 2012

space sweater

2 недели назад решила заказать свитер с принтом, долго мучилась с выбором, потому что он был совсем-совсем невелик(всего 6 вариантов), ну и наиболее подходящим мне показался этот вариант. 12!!!дней мой заказ только обрабатывали и отправили лишь вчера((Сервисом осталась недовольна, но все-таки очень жду толстовку..на улице стремительно холодает и утепленная кофта будет очень кстати.
Надеюсь, что получу посылку до НГ. Потом обязательно поделюсь своим мнением о качестве)

7 comments:

  1. люблю все такое космическое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я бы не сказала, что люблю. но мне нравится, несмотря на то. что это довольно попсово сейчас)))

      Delete
  2. Предлагаю дружить богами)
    http://meine-habseligkeiten.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. свитер очень крутой!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)правда я его не получила еще))

      Delete
  4. А где Вы заказывали? Я тоже хочу себе такой, но не знаю, как он в Украину дойдёт...

    ReplyDelete