Saturday, December 8, 2012

New nail colors

Я не могу остановиться, когда вижу их!!!



Мне кажется такую манию на скупку лаков для ногтей смело можно назвать шопоголизмом. Стоит мне увидеть оттенок, которого у меня нет,я тут же тянусь за кошельком. Лак я меняю каждые 3-4 дня...никогда не ношу один цвет дольше. Но все равно все 50 лаков. которые у меня есть я не ношу, большинство стоят без дела и густеют(. 
Видимо пора начинать бить себя по рукам...Но дольше месяца я все равно не продержусь. Слава богу стоят они немного и я не разоряюсь.
Ну а теперь о моих приобретениях за ноябрь:
Avon-real red
Avon-cosmic blue
Avon- midnight green
Orly- space cadet

 
Мнение по поводу качества 50:50
Я очень люблю лаки Орли, но в этот раз мой экземпляр меня очень огорчил. Нанесла в 4 слоя!!!а он все равно полупрозрачный. Цвет потрясный,одним словом КОСМОС *_* но подойдет лишь, как покрытие к какому-либо другому темному лаку(по крайней мере для меня-лаки в 5 слоев я не ношу).
Лаки Avon я тоже люблю, по крайней мере считаю что цена абсолютно соответствует качеству(НО! это относится не ко всем лакам). Ранее я не однократно писала о лаках этой марки и отзывы были самые разнообразные от очень плохих до очень хороших. В этот раз точно так же. Красный и зеленый оттенки- я от них просто в восторге!Ровно ложатся, не скалываются по краю ногтя, стойкие, быстро сохнут. В практике с синим такого нет...скорее всего он так и будет стоять без дела, пока для него не найдется новая хозяйка среди моих подружек).
Попытаюсь не покупать лаки в декабре....хоть у меня были планы на их счет к новому году=\

2 comments:

  1. Как я тебя понимаю, люблю лаки, просто обожаю, а вот красить их так не люблю, т.к.получается не очень!
    Зеленый классный, такой зимний цвет!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зеленый,да)))я бы сказала даже Ёлочный)))

      Delete