Saturday, December 1, 2012

1 December!Winter!

Зима пришла точно в срок!1 декабря- на улице метель.
Сегодняшний день я провела с любимой подругой Танюшей.
Сначала мы ходили по магазинам в поисках зимней обуви и верхней одежды. Таня вышла из тц с большими пакетами, а я, как обычно ни с чем. Моим вкусам угодить довольно сложно, особенно это касается зимней одежды. За такими вещичками я езжу обычно в другой город, потому что в нашем ассортимент очень скудный. Но пока у меня нет такой возможности, поэтому приходится довольствоваться малым. Завтра повторю свой шоппинг, но уже с любимым, может быть он сможет помочь мне с выбором.
Ну, в общем, после утомительных прогулок по торговым центрам мы зашли в кафе Бархат, была там впервые и не скажу,что в восторге.

Оформление довольно простое, но уютное..персонал вежливый,но меню, просто ничтожное:(
Выбрали по салатику и блинчики с начинкой на десерт.
 
 
Желаю Вам тёплой и уютной зимы. Проводите больше времени с близкими.

No comments:

Post a Comment