Saturday, November 3, 2012

My modest collection of Perfume

Решила сделать краткий обзор на свои любимые парфюмы: От спреев для тела до пробников) 
Viktoria Secret "Love Rocks"
Один из моих любимых ароматов. Покупала довольно давно в штатах. Пользуюсь очень редко-экономлю) Потому что боюсь, что когда закончится , просто не смогу его найти.
Это даже не туалетная вода, а спрей для тела с шиммером. Держится очень-очень долго, придает коже легкое ненавязчивое свечение. Аромат довольно тяжелый, вечерний.

D&G "№3 Imperatrice "
В последнее время очень популярный аромат, я бы даже сказала "Модный". Мне он достался в подарок.  Поэтому , к большому моему сожалению,он мне не подошел. Но это не окончательный мой вердикт. Мне он нравится, но я не могу пользоваться им чаще , чем раз в 2 недели, но этот раз становится для меня волшебным. Не знаю, какие такие шутки играет со мной мое обоняние..Но отношение к этому парфюму у меня , как видите, очень странное. 
Но все-таки он имеет место быть среди остальных моих любимчиков)

Viktoria Secret "Secret Crush"
Очередной мой спрей для тела от Виктории Сикрет, брала также очень давно там же, где и все мои остальные средства этой марки. Использую его для волос и чистой одежды, если после мытья/стирки остается неприятная для меня отдушка шампуня/порошка. А так же он служит прекрасным освежителем воздуха. Легкий не приторный аромат пиона. Держится недолго, но всегда после его применения остается легкий-легкий ,слегка уловимый запах цветов.

Puma"Jam"
Спортивный , легкий аромат на каждый день. Очень удобный маленький флакончик , всегда ношу его в своем рюкзачке. Я не умею правильно распознавать ароматы по нотам, но для меня этот парфюм ассоциируется с кислым зеленым яблочкам. 

Yves Rocher "Flower party"
Снова цветочный, но уже довольно сладкий аромат. Когда-то это была туалетная вода на каждый день. Теперь же- под настроение, солнечную погоду и яркую одежду.

Cacharel "Scarlett"
Когда-то я ими грезила. Сладкие , всегда вызывали ассоциации с летом в Париже с подругами.
Снова маленький объем, но именно такой аромат хочется иметь всегда.

Fragonard "Violette"
Об этой окупке я рассказывала Вам в своем посте про поездку на фабрику парфюмерии в Провансе. Ну что сказать... Фиалковое поле-первое , что приходит в голову.


Ну а теперь перейдем к пробникам,тут я не могу дать полноценного описания, потому что сама еще познакомилась не со всеми. Но пару сов по поводу каждого я, пожалуй напишу.)

Lancome "La vie est belle"
Слишком сладкие для меня. Больше глубокие, женские, на мой взгляд.

Dior "Miss Dior"
Представляет их Натали Портман. Но мне никак не верится, что эта хрупкая, нежная , воздушная девушка  может ассоциироваться с такими резкими , тяжелыми духами. Я считаю, что модель, представляющая любой аромат, должна как-то соответствовать аромату. А тут мне на ум приходит Николь Кидман или даже Мадонна.
Вобщем, то , что снаружи (реклама, флакон с бантиком) на мой взгляд никак не соответствует наполнению. 

Thierry Mugler "Alien"
C этим ароматом я не знакома. Он попался мне в каком-то немецком журнале еще летом. Но я, честно говоря, немного боюсь с ним знакомиться,но вовсе не из-за устрашающего названия. А из-за того, что боюсь, что он мне понравится и я тут же захочу его купить, потому что меня всегда привлекало и привлекает что-то космическое, непонятное и неизведанное (я сижу на парфюмерной диете, по крайней мере пытаюсь себя не искушать новыми интересными ароматами ). Если кто-то знаком с ним лично, буду рада любому даже коротенькому комментарию-обзору.

Cacharel "Amor amor"
Мои любимицы, которые всегда со мной. Думаю . что многие знакомы с этим ароматом. поэтому обойдемся без комментариев.)

Не помню откуда у меня этот пробник, но он довольно приятный, хоть и напоминает мне 90. Возможно у моей мамы было, что-то похожее..женственное, достаточно тяжелое..

Guerlain "Shalimar"
Тоже хочется узнать комментарии по поводу этого парфюма.

Надеюсь, пост получился не очень нудным и затянутым. И кому-то он, возможно, хоть как-то поможет в выборе своего аромата, хоть и четких описаний и оценок я не давала.

Всем спасибо♥

5 comments:

  1. great collection! would you like to follow each other? let me know!

    ReplyDelete
  2. Первый аромат "sexy little things love rocks" можно заказать на ebay :)

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=little+things+love+rocks&LH_BIN=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=sexy+little+things+love+rocks&_sacat=0

    ReplyDelete