Saturday, June 2, 2012

Top 10..

..Фильмов,которые я хочу посмотреть или пересмотреть)
1 место
Господи боже! Очень-очень хочу посмотреть!
Это собрание просто моих самых любимых фильмов!
Буду ждать выхода лицензии)

2 место
До последнего он был у меня на 1 месте..но не знаю..
Очень люблю Вилла Смитта,с самого детства,еще с фильма "День независимости" , который занимает 3 место)
Старый фильм, в душу запал.

4 место
Никак не могу посмотреть!Потому что всегда о нем забываю!аааа!

5место
Мне очень нравится Аманда и Лиам,Мур тоже ничего..
И фильм тоже понравился)Так что с удовольствием посмотрела бы еще раз..

6 место
(Хочу добавить,что росла я на "секретных материалах" поэтому подобные психологические триллеры мне по душе с ранних лет, мистические загадки и все такое)
Хочу предупредить тех,кто вдруг соберется посмотреть его.
 Фильм очень тяжелый. 
И если вы такой же впечатлительный человек,как я - вы его долго не забудете.

7 место
Тоже очень тяжелый фильм на военную тематику.
Очень нравится этот юный актер Аса Баттерфилд.

8 место
Немного треша никогда не помешает:D
Правда подобные фильмы я предпочитаю не смотреть в одиночку. 
Психика может поломаться)

9 место
Серия фильмов "Обитель зла" достаточно старая,но, 
признаюсь, посмотрела я их только в прошлом году. 
И почему-то тянет глянуть еще раз)

10место
Для любителей российского Арт-Хауса)

Так же хочу поделиться своим мастхэвом в отношении фильмов. 
Картины,которые я могу пересматривать постоянно).
Побег из тюрми. От этих братьев я просто тащусь^^

Баллада о бомбере. Фильм из 8 серий на военную тематику.
 А какая война без любви♥

Заплати другому. Душераздирающая картина. Знаю ее наизусть. 
Но все равно не откажусь если предложат посмотреть еще раз.

Назад в будущее с  Майклом Дж. Фоксом. Фильм,который будет поднимать мне настроение всегда) И я думаю,что никогда не надоест.

Гарии Поттер) Из этого фильма я,наверно,никогда не вырасту..))

Властелин Колец. Фильм,который я в большинстве случаев пересматриваю вместе с мамой. У нас с ней абсолютно разные вкусы и взгляды на все вокруг. Но тут мы обе не можем устоять. Завораживающая картина. Пейзаж. Фантастическая семейная сказка.


Конечно,на этом список любимых фильмов не заканчивается. Но если я продолжу,пост будет бесконечным.

Всем спасибо:*
Смотрите только хорошие фильмы;)

4 comments:

  1. Совпадение сейчас смотрю краем глаза "Властелин колец")) Тоже ни как не вырасту из Гарри Поттера))

    А вчера ходила на Люди в черном ,осталась в восторге(а мне еще нравится "Я,Робот","Я-легенда" и "Хенкок").
    Недавно прочитала книгу про "Мальчика в полосатой пижаме",не знала ,что есть фильм.Осталась под сильным впечатлением.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю очень Я,Робот","Я-легенда" и "Хенкок", а еще "Семь жизней" и "В погоне за счастьем"- все фильмы с В.Смиттом)
      А я не знала про книгу.Кто автор? Я бы почитала..

      Delete
  2. "Мальчик в полосатой пижаме"написал Джон Бойн.

    ReplyDelete