Sunday, May 27, 2012

*Neon 2012 *

Всем уже известно,что неоновый макияж глаз нынче в тренде. А особенно- неоновые подводки. Уже многие блоггерши об этом пишут... Но, к сожалению, я не нашла ни одного совета, где можно такие подводки/карандаши/тени купить или заказать. Конечно, в больших городах найти что-то подобное не проблема. Но я, будучи в маленькой немецкой деревушке  вряд ли смогу найти что-то поблизости). Поэтому мне пришлось прилично попыхтеть над поисками неона для глаз. И вот, что я нашла.....(надеюсь,что кому-то этот пост пригодится, как пригодился бы мне )) 

Голубой неон

Тени и карандаш от марки Stargazer №29


Так же есть карандаши неоновых цветов от марок 
Miss Sporty Mini Me 
Bourjois - blue neon №46
Saffron neoen eye

Желтый неон 

Неоновые желтые карандаши и тени есть  от Saffron, Miss Sporty Mini Me , Stargazer..
и от марки Jordana неоновые тени
(насколько мне известно эта марка есть на сайте CherryCulture)

Красный неон
Нашла только карандаши этого цвета у Saffron.

 Розовый, зеленый, фиолетовый неон можно найти у всех перечисленных выше марок. Тени или карандаши. С подводками ,к сожалению, дела обстоят немного сложнее. Нашла в просторах интернет магазинов очень мало( или я просто не умею искать:D
Кстати, хочу отметить, что на сайтах типа Amazon и Ebay неоновые карандаши позиционируются, как контурные карандаши для губ.




Ну и в завершении хочу добавить сюда многим известную
 палетку от Sleek "I Divine ACID"

Для для любительниц сверхкислотных неоновых оттенков так же есть временная краска-тушь для волос, тушь для ресниц, накладные ресницы, лак для ногтей, помада и даже краска для тела!)
Так что экспериментируйте!Хорошего вам неона♥


Если кто-то знает,где можно купить/заказать подводки для глаз вышеперечисленных оттенков -делитесь!)

No comments:

Post a Comment