Saturday, March 17, 2012

My first award!

Моя первая награда "Чудо-блог" :)
Итак, сегодня в комментариях нашла сообщение о награде "Чудо-блог" от замечательной девушки http://beautyblog133.blogspot.com/

Честно признаюсь,раньше я о таких наградах не слышала) поэтому приятно вдвойне)

Поделюсь с вами правилами : 
1. Поблагодарить блоггера, назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7.  Написать 7 фактов о себе.


Награды:

7 фактов обо мне:
1) Я учусь на 4 курсе гос.университета.
2) Несмотря на свой возраст, я коллекционирую розовых плюшевых зайцев.
3) Очень люблю книги зарубежных авторов (С. Кинг, Д.Кунц, Д.Х. Чейз)
4) Люблю раггу
5) Диджеинг - мое хобби
6) Знаю английский,изучаю немецкий и собираюсь выучить еще минимум 2 языка, китайский и французский.
7) Очень люблю кошек. Без них не могу.)

Вот ,наверно, и все)
Всех целую:*

8 comments:

  1. Спасибо!!!! Приятно очень и неожиданно! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Мне нравится ваш блог) Поздравляю))

      Delete
  2. Большое спасибо!=))) Это очень приятно*
    Мне тоже очень нравиться твой блог!!!Ты умничка=)))

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое, Настюш, я так польщена)) Просто заряд позитива на весь день!!!!!

    ReplyDelete
  4. Прости, что так долго не могла поблагодарить, зато от всей души делаю это сейчас: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Для меня ОЧЕНЬ важно твое признание!:)

    ReplyDelete